+7 (495) 544-02-08, +7 (495) 749-12-66

Отзывы

В данном разделе размещены отзывы наших заказчиков и партнеров о работе компании и ее менеджеров, полученные в ходе телефонного опроса. Формулировка отзывов приводится дословно.

Вы также можете прислать на электронный адрес service@masterznak.ru свои замечания и комментарии по вопросам обслуживания, обработки заказов и любых другим волнующих вас вопросам. Мы не оставим их без внимания!

  1. Роза, спасибо Вам большое. Я всем довольна. Буду с удовольствием сотрудничать с вашей компанией в дальнейшем.

  2. Не понравилось нововведение — стопроцентная предоплата за конкретный тираж. Нравилось работать как было раннее, с единичным договором за конкретный обговоренный тираж и проплаченную сумму, а количество продукции привозится в течении года.

    Комментарий
    Елена, Мастер Знак: Мы готовы рассмотреть вопрос о заключении годового договора, но хочу обратить внимание, что стоимость гравировки в данном случае будет определяться, исходя из среднего размера партии деталей, привозимой для обработки, а не от всего годового тиража. Это связано с абсолютно разной напряженностью работы при обработке одной большой партии (которая и позволяет в данном случае производить работы по существенно более низкой цене) и мелких отдельных партий.
    При работе с производственными компаниями, у которые процесс гравировки (или иного вида нанесения) является составной частью общего производственного цикла, мы готовы разрабатывать индивидуальные условия работы.

  3. Все устраивает, кроме скорости. Были случаи, когда есть срочный заказ, но Мастер Знак не может предоставить услугу (одной из проблем является предоплата, которая тормозит запуск производства), хотя мы постоянные клиенты. В таких случаях нам приходится обращаться в другую компанию.

    Ответ
    Елена, Мастер Знак: Для постоянных клиентов услуга по запуску заказа в работу осуществляется в настоящее время без наличия предоплаты. Оплата должна быть произведена к дате отгрузки. При этом необходимо учитывать, что отмена такого заказа практически невозможна.
    Кроме того, у нас появился сервис моментальной оплаты посредством банковских карт, салонов связи и терминалов. Более подробную информацию можно получить у нашего менеджера. Данный сервис призван решить проблему оплаты срочных заказов.

  4. Хочется пожелать процветания в кризисный период, выразить большую благодарность менеджеру Анжеле за ее работу, участие в заказе. Нет никаких отрицательных моментов, нареканий, работа компании устраивает

  5. Работала с менеджером Анжелой. Работать с менеджером очень понравилось. Менеджер решала вопросы быстро, четко, т. к. первая услуга, по которой обращалась наша компания была нестандартна, и выполнить ее было очень сложно, именно Анжела нашла выход из ситуации и предложила вариант напечатания наклеек. Очень понравилась заинтересованность менеджера в помощи клиенту.

  6. Все очень понравилось. Удобно, что есть онлайн переписка, это помогает оперативно решить возникшие вопросы. Единственный минус, что не сохраняется переписка, что бы можно было просмотреть раннее полученную переписку.

    Комментарий
    Елена, Мастер Знак: Мы запросили такую функцию у разработчика online-приложения, в настоящее время она находится на рассмотрении отдела маркетинга компании-разработчика. В случае реализации подобной возможности мы обязательно оповестим всех заказчиков. Спасибо за предложение.

  7. Давно являемся клиентами, и работаем с Анжелой, все устраивает, хочется выразить благодарность Анжеле. Единственный момент огорчает, что при получении заказа не всегда бывает при себе доверенность, хотелось бы чтобы Мастер Знак разрешал доносить доверенности после или отправлять по почте.

    Ответ
    Елена, Мастер Знак: Мы заранее предупреждаем всех своих заказчиков о необходимости наличия для отгрузки печати или доверенности, это стандартное правило бухгалтерского учета. Допускается возможность отправки сканированной копии доверенности по электронной почте с последующей отправкой оригинала по почте. Просим заранее организовать наличие соответствующих документов у курьера. Спасибо